7 причин зарегистрироваться

Меньше рекламы на проекте для зарегистрированных пользователей.
Возможность делиться своим мнением о мультиках и писать рецензии к ним.
Возможность общаться с другими посетителями сайта с помощью чата.
Возможность видеть скрытый текст в публикациях, если таковой имеется.


Возможность заводить друзей и загружать свои фотографии.
Возможность заказать любимый мультик, если не нашли его у нас.
Возможность создать свой уникальный сборник любимых мультиков.
ВСЕ зарегистрированные пользователи могут скачивать мультики бесплатно
Забыли пароль









» » Томи и учителеежка

Томи и учителеежка

Просмотров: 3 161 | Комментариев: 0  


Слушать сказку Томи и учителеежка


Полный текст сказки Томи и учителеежка

Когда Томи Мак-Ляпсусу было шесть лет, он носил огромные очки, чтобы выглядеть солидно. Тогда больше всего на свете этот маленький худенький мальчик хотел стать изобретателем.

«Для этого тебе придется подрасти», - заметил папа, Мак-Ляпсус старший.

«Но я же гений!» - возмутился Томи.

«Да, - вздохнула мама, - боюсь, это действительно так!»

Мама Томи прекрасно понимала, что значить жить с гением. К примеру, ему иногда кажется, что пора пить чай, когда на самом деле едва настало время завтрака. А еще гений постоянно мастерит что-нибудь из бисквита вместо того, чтобы просто взять лакомство и съесть. И произносит гений при этом такие заумные и длинные слова, что повторить их просто невозможно!

Как-то мама начала готовить обед немного раньше, чтобы успеть прибраться на кухне, где чего только не было: ведра, тряпки, мочалки…

«Должен быть какой-то способ быстрой уборки комнат», - пробормотал Томи и отправился за дом, где находилась небольшая мастерская, которую он называл «секретной лабораторией». Не прошло и получаса, как юный гений вернулся с какой-то диковинной машиной: она напоминала большую духовую трубу, соединенную резиновыми шлангами с огромным пластиковым пакетом.

«А это еще что такое?» - поинтересовалась мама, когда ее сын возник в дверях кухни со своим новым творением.

«Кухнеубиралка – вот что это такое!»

Не успела мама опомниться, как Томи включил агрегат.

«Работает!» - завопил начинающий изобретатель, при этом истошный мамин крик заглушил неистовый рев урчащей машины.

Веники, щетки, тряпки и мочалки – все это бесследно исчезло в бездонной кухнеубиралки. Туда же отправилась банка с повидлом и слетевшие со стола чашки, блюдца и скатерть. Томи был в восторге, поскольку не каждое из его изобретений работало. Агрегат приблизился к плите. С кастрюль сдуло крышки, и по кухне разлетелись картофель и фасоль. Затем все это вместе с бульоном ненасытная машина втянула себе в брюхо.

«Это не ребенок, а наказанье какое-то!» - негодовала мама.

А вечером папа строго наказал: «Марш в свою комнату и ни шагу оттуда!»

«Простите меня», - покаялся Томи. Да уж, не легок путь гениев!

Целую неделю мальчик вел себя хорошо, он даже отдал свою кухнеубиралку трубочисту, и в свободное время чинно сидел в саду и считал пчел.

Папа с мамой начали волноваться: «Может, мы слегка перестарались в своих нравоучениях? Пусть бы себе изобретал на здоровье, но только что-нибудь поменьше…»

Томи учился в четвертом классе, а не в первом, как его ровесники, поточу что юный гений постоянно исправлял учительницу. А учитель четвертого класса окончил университет и знал такое, чего еще мальчик не понимал.

Сегодня у учителя было плохое настроение. Он швырнул мел в Герберта Скотта и заставил весь класс стоять во время перемены. Он довел малышку Плаксюшу Пирс до слез. «Он, он… невыносимо ужасен, этот наш м-мучитель-у-читель», - всхлипывала бедныжка, слегка заикаясь от волнения.

«Не плачь, Плаксюша, - успокаивал девочку Томи. – У меня появилась интересная идейка. Завтра всем твоим бедам настанет конец».

После чая мальчик отправился в свою «секретную лабораторию» и чем-то там гремел до позднего вечера. Закрыв мастерскую, сын зашел в гостиную, чтобы пожелать маме с папой спокойной носи. Он поцеловал их и отправился спать – умная голова мальчика так устала от самой себя ,что уже отказывалась соображать.

Следующим утром Томи прихватил свое новое приобретение в школу. В классе вокруг него сразу же собралась толпа любопытных одноклассников: «Ой, а что это такое?»

«Это, друзья мои, - учителеежка», - доходчиво объяснил юный гений.

Огромный аппарат напоминал дракона и робота, потому что был сделан из жести. На его передней части мальчик специально нарисовал широкую улыбку, чтобы машина не напугала Плаксюшу.

«Ах, Томи, это просто супер!» - не смогла скрыть восторга поклонница юного дарования.

До конца перемены Томи прятал учителеежку под кучей одежды одноклассников. Со звонком мальчик вкатил машину в класс, и чудище сразу же проглотило учителя.

«Ура!» - обрадовались школьники. На их крики сбежались преподаватели. Они затопали и сердито закричали. Внимание робота-монстра привлекла внимание учительница рисования. Не успела она ахнуть, как оказалась в утробе машины. Учитель французского языка что-то начал несвязно лопотать, но так и не договорил – бесследно исчез в пасти учителеежки.

Прожорливая машина продолжала шастать по коридору в поисках учителей. Она глотала их одного за другим, пока не съела всех.

Томи засунул изобретение в большой книжный шкаф, затем скомандовал: «Айда по классам!» Как ни странно, школьники его послушались. Было похоже на то, что ученики решили сделать мальчика директором школы. И Томи отправился в «свой» директорский кабинет, где сел за стол и призадумался.

На следующий день дети пришли в школу пораньше. Они возлагали большие надежды на своего нового директора: ведь теперь можно было с утра вдоволь наиграться ,потом немного порисовать и напоследок немного попроказничать.

Однако, как оказалось, у Томи были другие планы относительно учебы школьников. Он повесил большое объявление на доске возле учительской:

1 урок – Арифметика

2 урок – Чистописание

3 урок – Природоведение

4 урок – Серьезный разговор с Томи (подпись) Томи (директор школы_

«А как насчет времени для игр?» - возмутился Саймон Ворчун.

«Работа важнее игр!» - строго заявил Томи.

«А сам-то ты ничего не делаешь, - обижено заметил Саймон, - просто сидишь в кабинетике!»

«Естественно. Это и есть работа директора. А ты останешься сегодня после уроков!»

Но тут случилось ужасное. Не вышла на работу повариха Бейкер. Она услышала про учителеежку и решила на всякий случай в школе не появляться, поэтому дети остались без обеда. И ,конечно, Плаксюша опять начала лить слезы: «Томи, я есть хочу!»

«И мы тоже хотим обедать!» - поддержали ее Джонни Жвачка и Кети Ябеда. И со всех сторон полетели жалобы других школьников: «Твои задания слишком сложные. Я не могу с ними справиться!», «У меня тоже ничего не получается!» Вскоре заголосили все ученики: «Мы хотим назад нашу учительницу. Верни нам ее сейчас же!» Томи не на шутку расстроился: «Есть люди, которым никогда не угодишь!»

И тут в класс вошел его папа:

«Ну-ка, сынуля, где твоя учителеежка?»

Пришлось мальчику открыть шкаф, в котором стоял металлический монстр.

«Та-ак, - натужно сказал папа, вытаскивая его из шкафа. – У меня с собой интересное приспособление. Оно не относится к разряду новых изобретений, но это весьма полезная вещица». И он достал из кармана консервный нож, которым проделал в жестяном кожухе аппарата огромную дыру.

Один за другим вылезали из машины учительница младших классов, преподаватель рисования, учитель французского и, наконец, сам директор. Отдышавшись и придя в себя, последний сосредоточил взгляд на учителеежку. Вдруг директор побледнел и прошелестел: «Дети, вы свободны до завтра. До свидания!» Ученики, не скрывая радости по этому поводу, устремились к выходу из здания.

Папа привез Томи домой: «Ты – настоящий позор для нашей семьи. Сегодня останешься без чая и без ужина. Отправляйся к себе в комнату. И чтобы больше никаких изобретений!»

«Никаких изобретений, пока я не вырасту, - согласился сын.

Это рассмешило родителей, и они от души захохотали, а потом задумались: такое ли уж это несчастье – иметь сына-гения? В то же время другие папы и мамы размышляли о том, какое же это счастье, что их дети не настолько гениальны.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.